Battle Brothers Год выпуска: 2017 Жанр: Инди, Ролевые игры, Стратегии, Разработчик: Overhype Studios Платформа: PC Язык интерфейса: Русский,английский Таблэтка: Не требуется Измененияhttp://store.steampowered.com/news/?appids=365360 Системные требования: ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 SP1, Windows 8, Windows 10 Процессор: 1.2 Ghz Оперативная память: 1024 MB ОЗУ Видеокарта: OpenGL 3.3 compatible video card Место на диске: 1500 MB Описание: Battle Brothers - фентезийная пошаговая стратегия со случайной генерацией и элементами RPG! Авторы позиционируют игру как "фэнтезийный X-COM". В этой игре вы примерите на себя роль предводителя банды наёмников и искателей приключений, ищущих сокровища, славу и легендарные артефакты. Во время ваших путешествий начнётся полномасштабное война, не оставляющая после себя ничего, кроме руин. Вы и ваши Боевые Братья станете последней надеждой на нахождение источника вторжения и его уничтожение.
Ну капец, сраная индюшка требует OpenGL не ниже 3.3. Несколько обескуражен, ибо первый раз с таким пафосом сталкиваюсь. Чего эти жопоруки там наворотили в плане графона, что по требованиям сточкера переплюнули?
По поводу игры: с момента версии 0.7 игра изрядно поменялась, лут стал разнообразнее, в городах появились тренировочные залы (из того что я видел), мобы стали намного разнообразнее, да и тактика их действий приятно удивляет.
Небольшой гайд по тактике, может кому и понадобится:
0. Старайтесь набрать не более 14 человек. Это не так накладно, но можно будет заменить раненого на поле (или при перманентном ранении - полностью заменить). Перед наймом сохраняйтесь, чтобы не вляпаться в сюрпризы нового наёмника. 1. Всегда помните, что самое главное в вашей тактике - сохранять строй. Поодиночке каждого из ваших солдат быстро уничтожат. 2. Оптимальные доспехи первой линии - кольчуга с защитой 110-115, и такой же шлем в сочетании с каплевидным щитом. Более тяжёлые доспехи дают больше усталости (и снижают активность наёмника на поле) и сужают поле зрения (шлемы), иногда это критично. первичным оружием лучше брать боевое копьё, у него неплохой урон и есть функция "стена копий", на которой могут убиться нападающие, вторичным лучше брать одноручную секиру, урон у неё поменьше, но есть приятная функция "сломать щит". Тяжёлые доспехи могут пригодиться унику с двуручной приблудой, типа меча, иначе без щита его мигом вскроют. 3. Вторую линию лучше всего экипировать полегче, не считая крайних (первого и 6-го). И вооружать их тяжёлыми арбалетами (дорого, но оно того стоит) а вторичным брать двуручный топор (дотягивается через клетку и может разбивать щиты). В разновидностях алебард со скиллом "притянуть противника" во второй линии смысла я не увидел. Первого и шестого во второй линии лучше одеть потяжелее и экипировать вторичным боевым копьём и щитом - противник часто обходит с фланга (чаще всего с правого). 4. Самый опасный противник на первых порах - это, как ни странно, гоблины. Дикое количество очков действий в сочетании с разными хитростями: рейдеры обходят со всех сторон и атакующими у каждого из них два юнита вместо одного - и наездник, и волк; застрельщики стопорят линию сетями (а как правило, в этом случае наступать приходится самому, поскольку у противника перевес в стрелках и он предпочитает расстреливать тебя издалека), пока гоблинские стрелки засыпают ттвоих солдат отравленными стрелами. Совет: на гоблинские лагеря нападать лучше ночью, когда у стрелков дебаф из-за видимости, а вот на рейдеров - днём, стараясь их к себе вообще не подпускать арбалетчиками. Для примера: при зачистке гоблинского лагеря я одномоментно потерял двух сильных бойцов, при зачистке орочьего - всего одного слабенького, и то по-глупому. 5. У орков есть два плюса - они гораздо сильнее людей (больше урона за удар) и есть скилл ошеломления рывком. Больше у них плюсов нет. Обычное тупое мясо, давится довольно легко (при наличии у ваших солдат хорошей защиты и оружия). Совет: ни в коем случае не делите отряд при начале боя, любого одиночку моментально окружат и вскроют. 6. Зомби. Особенность у них одна - перевозрождение (убили, а он снова возродился), в целом же довольно слабый противник и без нормального лута. Но в сочетании толпа зомби+павший герой+призраки+некромант - довольно адская смесь. Первые окружают и долбят, первый выщелкивает крайних в рядах (сила как у орка+хорошее оружие и доспехи), призраки наводят жути (походу, они еще и неубиваемые), а в толпе паника - это капец. При битве с двадцатью зомби мой отряд их почти вынес, но тут появились три призрака, и никакие знамёна или скилл "держать строй" не помогли - половина отряда бежала и была перебита поодиночке. Ну а некромант паршив только тем, что может тут же поднять вашего павшего солдата, а в остальном это тряпичное недоразумение. 7. Скелеты. Минус в том, что их не возьмёшь стрелковкой. Зато броню она прекрасно снимает. Не возрождаются, и это хорошо. Как правило, от ауксиляриев до легионеров - скелеты неплохо экипированы и вооружены, но сами стрелковкой не пользуются. Враг средний, страшен только количеством, которое в сочетании с бронёй и полным отсутствием страха или кровотечений (как и у зомби) может стоить вам всего отряда. 8. Лютоволки. Самый простой враг, с моей точки зрения. Оружия нет, броня слабенькая, плюс только в большом количестве очков движения и троекратной атаке. 9. Нахцереры. В прошлых версиях они назывались гулями. Враг средний, плох тем, что жрут трупы своих сородичей, тем самым резко растут в навыках и лечатся. 10. Налётчики в сочетании с браконьерами. Близки по опасности к гоблинам. Налётчики всегда хорошо вооружены и имеют хорошую броню, ну а браконьеры - это стрелки с луками (большая дистанция), первые держат ваш строй на месте, вторые отстреливают. 11. Иногда попадаются уникальные юниты, типа главарь банды или рыцарь. Как правило, по возможностям они близки к павшему герою, научитесь воевать с ним - с этими будет намного проще. *** Ну. вкратце, пока всё) *** пысы: с вампирами и прочим я в этой версии пока не встречался, но в предыдущих версиях вампиры были очень серьёзными противниками. пыпысы: в паке с обычными лютоволками прибегали бешеные, они реально бешеные, никуя не бояцца, ловкость на пределе и много ОД. Но в целом вырезание этого пака стало одним из самых скучнейших моментов игры. Набежали-три укуса каждый-долбим мимо-три укуса каждый (снимаеца чутка брони, мои все в железе)...и так далее. пыпыпысы: встретился с вомперами, в этой версии они называются некрокультисты. Ну что сказать...это больно. По умолчанию они "охотники за головами", телепортируются и у них "9 жизней". Вооружены хопешами, которые практически при каждом прошедшем ударе накладывают кровотечение (у меня на одного мерка аж три кровотечения наложили). И по ним хрен попадёшь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!