Pro100Moder ®
Стаж: 10 лет Сообщений: 2390 Откуда: Earth
|
Медведь / The Bear / L' Ours «He's an orphan... at the start of a journey. A journey to survive»-
Производство: Франция, США / Price, Renn Productions Жанр: драма, приключения, семейный Режиссер: Жан-Жак Анно Актеры: медведь Барт, медведь Юк, Чеки Карио, Джек Уоллес, Андре Лакомб Описание: Среди прекрасных и величественных пейзажей Британской Колумбии случилась трогательная история о медвежонке, потерявшем свою мать и предоставленным самому себе, в то время как двое охотников продолжают рыскать по лесу в поисках добычи. Судьба сводит вместе осиротевшего малыша и огромного раненого медведя. Непросто складываются их взаимоотношения, но охотники с ружьями и злыми собаками оказываются куда страшнее. Столкновение людей и животных неизбежно. А зритель фильма оказывается в «медвежьей шкуре» и наблюдает за людьми с позиции главного героя.
Возраст: 12+ (зрителям, достигшим 12 лет) Рейтинг MPAA: PG (рекомендуется присутствие родителей) Дата мировой премьеры: 19 октября 1988 Продолжительность: 01:36:23 Качество видео: BDRip (AVC) Перевод: Профессиональный (одноголосый, закадровый) R5 Язык субтитров: Русский , английский Вид субтитров: Вшитые (отключаемые) Видео: 864x368 at 23.976 fps, (2.35:1), MPEG-4 AVC, ~1967 kbps Аудио#1: AAC LC-SBR, 48.0 KHz, 2 ch |Одноголосый закадровый, R5| Аудио#2: AAC LC-SBR, 48.0 KHz, 2 chMediaInfo:Общее Уникальный идентификатор : 219783554944280089050384791429979584968 (0xA558C5E1B2539E4A9B828E597FB439C8) Полное имя : C:\The.Bear.1988.BDRip.AVC.mkv Формат : Matroska Версия формата : Version 2 Размер файла : 1,45 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 36 м. Общий поток : 2160 Кбит/сек Название фильма : Медведь / The Bear / L' Ours (1988) Дата кодирования : UTC 2014-06-24 09:51:28 Программа кодирования : mkvmerge v3.4.0 ('Rapunzel') built on May 15 2010 09:38:20 Библиотека кодирования : libebml v0.8.0 + libmatroska v0.9.0 Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : [email protected] Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 11 кадров Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 1 ч. 36 м. Номинальный битрейт : 1967 Кбит/сек Ширина : 864 пикселя Высота : 368 пикселей Соотношение сторон : 2,35:1 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 23,976 кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.258 Заголовок : MPEG-4 (AVC) Библиотека кодирования : x264 core 142 r2431 ac76440 Настройки программы : cabac=1 / ref=11 / deblock=1:-2:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.15 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=3 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=11 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=240 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc=2pass / mbtree=0 / bitrate=1967 / ratetol=1.0 / qcomp=0.70 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.30 / pb_ratio=1.20 / aq=1:1.00 Язык : French Default : Нет Forced : Нет Аудио #1 Идентификатор : 2 Формат : AAC Формат/Информация : Advanced Audio Codec Профиль формата : HE-AAC / LC Идентификатор кодека : A_AAC Продолжительность : 1 ч. 36 м. Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц / 24,0 КГц Метод сжатия : С потерями Заголовок : VO (R5) Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Аудио #2 Идентификатор : 3 Формат : AAC Формат/Информация : Advanced Audio Codec Профиль формата : HE-AAC / LC Идентификатор кодека : A_AAC Продолжительность : 1 ч. 36 м. Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц / 24,0 КГц Метод сжатия : С потерями Заголовок : Original Язык : French Default : Нет Forced : Нет Текст #1 Идентификатор : 4 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : Русские Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Текст #2 Идентификатор : 5 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : Английские Язык : English Default : Нет Forced : Нет Знаете ли вы, что...Фильм снят по мотивам романа Джеймса Оливера Кёрвуда «Гризли» (The Grizzly King: A Romance of the Wild, 1918). В реальности голодные взрослые медведи могут съедать медвежат. Чтобы этого не произошло, создатели фильма приучали Барта к присутствию медвежонка с помощью игрушечного медведя соответствующих размеров и окраса. Только после того, как дрессировщики убедились, что Барт привык к игрушке, они познакомили его с Юком. В финальных титрах звучит музыка П. И. Чайковского «Июнь. Баркарола».Из книги «3500 кинорецензий» Художественный и коммерческий успех лент «Борьба за огонь» и «Имя розы» 45-летний французский режиссёр Жан-Жак Анно закрепил благодаря своей пятой по счёту картине «Медведь» (на этот раз он сотрудничал с Клодом Берри в качестве продюсера — потом они сделают вместе «Любовника»), которая вызвала настоящий зрительский бум. Во Франции её посмотрели 9,1 млн. зрителей (место в общей «двадцатке» среди рекордсменов проката за всю историю), повышенный интерес сопутствовал фильму также и в других странах, в том числе — в США, где, в принципе, не любят «чужое кино». Но Анно, вообще обошедшийся без речи героев в «Борьбе за огонь», притче о доисторическом прошлом, воспользовался минимумом диалогов и в «Медведе» — так что языкового барьера не возникло. И такое обманчиво «примитивное кино», которое рассказывает о людях как о животных, а о животных — как о людях, оказалось понятным и близким для многих даже в Америке, где всё-таки привыкли к «диснеевскому» взгляду на природу: и в анимационных, и в научно-популярных лентах. А «Медведь» (как заботливо предупреждает американский справочник «Мувиз он Ти-Ви энд видеокассет») далёк от «пустышек Диснея». Жан-Жак Анно, который любит вторгаться в неизведанные миры, отдалённые в географическом или временном плане, познавать дикую природу и человеческие взаимоотношения вдали от цивилизации, в некоем замкнутом микрокосмосе, ещё предпочитает жанрово разнообразить свои путешествия в иные времена и страны. Он прибегает к комедийным, приключенческим, детективным или мелодраматическим приёмам для привлечения публики и выступает в качестве искусного рассказчика, который способен для полноты и красочности картины чуть-чуть додумать, присочинить, не столь уж сообразуясь с историческими и научными фактами, превратить, по сути, любую натуру в захватывающее кинозрелище. Наверно, можно предъявить упрёки «Медведю» в антропоморфизме, очеловечивании поведения медвежонка Юка с Доломитских гор в Северной Америке, который остался сиротой после гибели матери в результате камнепада, а потом сумел подружиться со злым гриззли Кааром, раненным двумя охотниками. Но Анно вместе с вдумчивым сценаристом Жераром Брашем, который адаптировал для кино роман «Король гриззли» Джеймса Оливера Кёрвуда, написанный ещё в 1916 году, не только хотел поведать добрую, сентиментальную, человечную сказку про зверей, а стремился выйти на более высокий, уже философский уровень осмысления сюжета. Вот и американцы почувствовали эпический настрой рассказа о двух медведях, сопоставив со своей бесспорной киноклассикой: «Медведь» выходит за рамки жанра «приключения дикой природы», это — «Унесённые ветром» для кинематографа о животных» («Видео Муви Гайд»). В борьбе осиротевшего медвежонка и раненого большого медведя за собственное существование покоряет, прежде всего, жажда жизни, неистребимость инстинкта самосохранения. А величественная красота уникальной природы, снятой отличным оператором Филиппом Русло с подлинным поэтическим восхищением, убеждает в гармоничности и совершенстве мира, который саморегулируется и продолжает пребывать на этом свете вопреки естественным и искусственным катаклизмам, всевозможным вмешательствам извне. Жан-Жак Анно в «Медведе» и иных своих фильмах, внешне непохожих один на другой, является певцом натуральности, соразмерности, суверенности бытия — как его отдельных одушевлённых субъектов, так и всей нерасчленимой реальности, которая воспринимается неравнодушно, осмысленно, во взаимосвязи с собственным естеством. «Медведь» возвращает нам контакт и с живым, и вроде бы с неодушевлённым миром, апеллируя к детской непосредственности чувств. И в то же время он ориентирован на интеллектуальное постижение (желательно каждым) своего истинного места в этом бесконечном круговороте жизни, вечном торжестве первооснов всего сущего. 1994Награды и премии:Премия «Сезар» в номинации Лучший режиссер (Жан-Жак Анно), 1989г. Номинация на премию «Оскар» на Лучший монтаж, 1990г. Великолепная экранизация книги Джеймса Оливера Кервуда "Король Гризли", 1916г. -Скриншоты:
Похожие торренты
|