Exanima - Sui Generis Год выпуска: 2016 Жанр: RPG / 3D / Isometric Разработчик: Bare Mettle Entertainment Издательство: Bare Mettle Entertainment Платформа: PC Язык интерфейса: английский, Русский Язык озвучки: отсутствует/не требуется Таблэтка: Не требуется Системные требования: OS: Windows Vista / 7 / 8 / 8.1 Processor: Intel Core 2 Duo or AMD Athlon II dual core CPU Graphics: Intel HD 4000, AMD Radeon HD 2600 or Nvidia GeForce 8600 GPU with 512MB VRAM Memory: 2GB RAM Hard Drive: 2GB available space Sound Card: Integrated audio Описание: Exanima - впечатляющая инди-RPG , где вам предстоит путешествовать по суровому средневековому миру, исследовать населенные опасными врагами подземелья и попытаться спасти человечество от нашествия нежити! Главной особенностью игры является уникальная боевая система, удары в которой будут генерироваться на основе физики, а не по заранее заданной анимации. Также стоит выделить высоко-детализированную графику и продвинутую систему ИИ врагов: некоторые нападают сразу, а некоторые относятся к персонажу с опаской, но атакуют, если их спровоцировать или если представится удобная возможность. Exanima - это оригинальная изометрическая RPG с открытым миром, разрабатывающаяся Bare Mettle Entertainment. Общую концепцию сеттинга Sui Generis можно охарактеризовать как "средневековье с вкраплением фентези". Главными особенностями данной игры являются нестандартный подход к боевой системе и открытый мир. Битвы проходят под эгидой "каждый удар - всегда что-то новое". Разработчики решили отказаться от стандартной системы заранее заданной анимации удара и подключили к процессу физику. В итоге на поведение оружие и самих персонажей начали влиять то, куда вы все-таки попали: в блок противника, по броне или просто сделали взмах в пустоту. В итоге, в зависимости от точки соприкосновения, силы удара и иных параметров, будет зависеть и результат. Доп. информация:
* Боевая система. Самым интересным моментом проекта выглядит боевая система. Она основана на достаточно качественно проработанной физической системе взаимодействия оружия и небанальной анимации боя. Несмотря на то, что сам процесс сражения выглядит несколько странно, а персонажи двигаются непривычно для игр, поединки должны стать действительно красочными и интересными. Игроки смогут контролировать направление удара, фехтовать и пытаться защититься от противника, а преимущество в длине оружия здесь вовсе не пустой звук. В довершение картины боя стоит отметить и то, что после удара меч не становится циферкой урона. Им нужно не только попасть, но и выгодно вернуть назад для занятия исходной позиции. А какая-нибудь пика может и вовсе зацепиться за камень, сделав своего владельца уязвимым для противника. * Местный мир. Местный мир, по обещаниям авторов, будет достаточно живым и интересным. Все персонажи в нем, даже тупые тролли, будут преследовать свои собственные цели и не обязательно желать смерти игроку (впрочем, скорее все-таки желать - это ведь RPG, а не Sims). В дополнение к ним, игроки получат и совершенно не линейную сюжетную линию. Разработчики говорят: "делайте что хотите, сами определяйте свою судьбу". Что именно это означает - пока что не понятно. Возможно, это будет мир с цепочкой динамических квестов, а быть может заданий в их классическом понимании не будет вовсе. Другая особенность мира, в который мы попадем - это его изменчивость. Никаких заранее созданных локаций и боссов - только экспромт. И удобных тактик тоже не будет: игроку каждый раз придется заново приспосабливаться под изменившуюся ситуацию. * Система характеристик. Нестандартно выглядит и система характеристик. Классических параметров, вроде силы, интеллекта или харизмы не будет. Зато можно будет придумать телосложение своего персонажа вначале игры и изменять его походу ее "прохождения". Ну а чтобы дать возможность игрокам хоть что-то прокачивать, в Sui Generis будут присутствовать навыки владения оружием и броней и некоторые другие умения (например, медитация), каждое из которых будет иметь 6 основных ступеней развития. Исходя из того, что классических характеристик у нас не будет, подбор оружия и брони в игре будет осуществляться по тем же принципам, что и в Mount & Blade, правда в еще более гибкой форме: так, хороший одноручный меч может бить слабее большого топора, но за счет сбалансированности оказаться более удобным оружием, а броня будет давать не только бонус к защите, но и влиять на гибкость персонажа, его подвижность. Да и защищать она будет не волшебным куполом: даже у стальных лат будут слабые зоны, попадание в которые может привести к неприятным последствиям. * Система экипировки. В число нестандартных решений стоит записать и систему экипировки: привычные многим игрокам слоты и бездонный инвентарь исчезнут, а игроки смогут снаряжать своего персонажа буквально как капусту: одну броню поверх другой - лишь бы выносливости хватило, да хоть какие-то нормы приличия соблюдались. Все, что не влезет, можно сложить в вещевой мешок, но место в нем довольно ограничено, а поэтому таскать с собой сотни различных предметов не выйдет. Не менее интересен и принцип подбора вещей: все, что нам надо, мы будем в буквальном смысле стаскивать и натягивать на себя. Оброненный меч можно как "перетащить" себе в руки, так и аккуратно выложить впоследствии на какую-нибудь полочку.
Порядок установки
1. Запустить setup.exe и следуем инструкциям установщика. 2. Играем
битвы проходят под эгидой "каждый удар - всегда что-то новое" то есть замахнись и получи pi3/ .ну вы поняли. Враг получил по башке, фигня - у него мозги в другом месте, ты получил по башне - ты труп. Ты получил по ноге и хромаешь - правда жизни, враг получил по ноге - фигня, у него титановые кости. И так везде. Набор скриптов на все ваши действия, в итоге вы просто напросто воюете сам с собой , пытаясь найти верный путь. Напрасно усложненная игра всякими мышками с потягом и прочими танцами с бубном. Для любителей оттачивать даблклик мышкой, для задротов и уригеллеров, увеболлов и иже с ними.
битвы проходят под эгидой "каждый удар - всегда что-то новое" то есть замахнись и получи pi3/ .ну вы поняли. Враг получил по башке, фигня - у него мозги в другом месте, ты получил по башне - ты труп. Ты получил по ноге и хромаешь - правда жизни, враг получил по ноге - фигня, у него титановые кости. И так везде. Набор скриптов на все ваши действия, в итоге вы просто напросто воюете сам с собой , пытаясь найти верный путь. Напрасно усложненная игра всякими мышками с потягом и прочими танцами с бубном. Для любителей оттачивать даблклик мышкой, для задротов и уригеллеров, увеболлов и иже с ними.
оригинальная боевка которая держит в напряжении на протяжении всей схватки. любая ошибка может привести к фатальному исходу. а задрачивать ничего не надо, надо только любить экспериментировать и сражаться до конца. прошел короткую сюжетку и 2 арены с удовольствием. единственное что, этот permadeath для сюжетки надо убрать (сейчас легко обходится), поставить только ограничение на сейвы или запилить что-то типа диабловской системы с возрождениями.
Сохранка находитса по пути \C:\Users\*пользователь*\AppData\Roaming\Exanima там всё просто играем решили сохранитса и выходим из игры, потом копируем Exanima001.rsg и сохраняем куданить, если умрёте вставляете обратно и жмёте продолжить. Чтоб из игры из-за этого не выходить просто создайте второго персонажа и тогда кнопка продолжить будет активна и загрузит эту сохранку тоже. А вообще игра очень хардкорна ( на любителя ), мне очень нравится. Вот сегодня уже видел что версия 0.6.0.3 появилась. Может баг с факелом поправили а то выкидывало в определённых местах.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!